Звоните впервые? 8(925) 771 21 40
Посмотреть
схему проезда

Удаление зуба

Стоматология SmileClinic: на удаление зуба цена снижена

akciya.png

Сохранение целостного зубного ряда — первостепенная задача, на решение которой направлены все средства современной стоматологии. В большинстве случаев этого удается добиться благодаря качеству современных пломбировочных и иных материалов, используемых для проведения медицинских манипуляций. Пациент, своевременно обратившийся за помощью в нашу клинику, увеличивает свои шансы на поддержание эстетики зубной системы на должном уровне. Однако бывают случаи, когда спасти зуб не представляется возможным, например, когда степень его разрушения максимальна, и его нельзя протезировать или восстановить ни одним из подходящих способов. Также показаниями к удалению зуба служат осложнения, трудно поддающиеся купированию. К ним относят воспаления верхнечелюстных пазух, периоститы, сопровождающиеся обильным выделением гноя, воспаления зубных нервов. Иногда процедура удаления связана с тем, что зуб осложняет доступ к обширной зоне повреждения — например, при травмировании челюсти бывает невозможно произвести лечение, если не вырвать зуб, выступающий в роли препятствия.

удаление зуба цена

Если говорить о зубах мудрости, то они сами по себе нередко доставляют своим носителям дискомфорт, поэтому лучше заблаговременно позаботиться об этом. В противном случае сложное удаление зуба мудрости, цена на которое будет, естественно, выше, может вам понадобиться. Однако не всегда в стоматологии цены на удаление зубов бывают высокими. Так, например, удаление молочного зуба обойдется вам гораздо дешевле — это более простой по исполнению процесс. К тому же иногда обладателю молочного зуба зачастую нужно просто «помочь» его потерять, и все произойдет быстро и без боли.

Стоматологии известны и случаи, когда удаление не рекомендуется. Традиционно к ним принято относить обострение психических и хронических сердечно-сосудистых болезней, однако если иммунная система человека не справляется с вирусной инфекцией, с удалением также стоит повременить. Беременным женщинам на некоторых сроках удаление строго противопоказано. Дождавшись благоприятного периода, все же необходимо будет посетить стоматологию и выполнить процедуру.

удаление зуба ценаСтоматологи нашей клиники сделают все, чтобы сделать процедуру:

Даже если вы постоянно не проживаете в Москве, воспользоваться услугами SmileClinic вы можете по предварительной записи, приехав в удобный вам день. Внимательный осмотр профессионала поможет скорейшей постановке диагноза и назначению верных процедур. Наша стоматология собрала под одной крышей лучших специалистов Москвы, при этом цены для наших пациентов остаются приемлемыми, а уровень обслуживания — стабильно высоким. Каждый посетитель стоматологии может рассчитывать на пристальное внимание к проблеме и индивидуальный подход, а ценовая политика такова, что уровень цен формируется в зависимости от сложности случая и необходимости дополнительных медицинских манипуляций.

Дружелюбный персонал, европейские расходные материалы, современные и безопасные методы анестезии, позволяющие минимизировать уровень дискомфорта, адекватные цены — отличительные черты нашей клиники. Опытные врачи профессионально и быстро произведут удаление зуба, молочного или коренного, поставят пломбу или установят коронку. Широкий спектр услуг для пациентов и как результат — широкая улыбка!

Узнать примерную цену услуги вы можете, позвонив по контактным телефонам, но помните, что окончательную стоимость специалист может сказать только после осмотра.