Запишитесь на консультацию к доктору прямо сейчас!

Заболевания и воспаление десен не только становятся причиной дискомфорта и источником неприятных ощущений, но и могут повлиять на состояние зубов и организма в целом. Именно поэтому очень важно следить за гигиеной ротовой полости и при малейших признаках заболевания обращаться в стоматологическую клинику.

SmileClinic предлагает вам услуги опытных специалистов-пародонтологов. Лечение десен проводится современными методами, быстро и безболезненно, причем цена процедур адекватна и доступна. Кроме того, вы можете записаться на бесплатную консультацию, чтобы выяснить наличие проблем, требующих медицинского вмешательства.

К основным заболеваниям десен относятся: гингивит, пародонтоз, пародонтит.

Лечение десен лазером

Лечение десен проводится различными средствами. В некоторых случаях может даже потребоваться хирургическое вмешательство. Однако большинство проблем на сегодняшний день решается с помощью лазера.

Лазерное лечение способно победить даже пародонтоз, особенно если пациент обращается на ранних стадиях заболевания. Среди преимуществ лазерной терапии чаще всего называют:

•  безболезненность лазерной процедуры;
  •  крайне малая травматичность для десен;
  •  почти полное отсутствие кровопотерь;
  •  не требуется накладывать швы, как при классической операции по методу традиционной хирургии;
  •  абсолютная стерильность, ликвидация болезнетворных микроорганизмов;
  •  устранение рубцов, отечности, болезненности — последствий предыдущих операций, проведенных традиционными методами.

Разумеется, подобные процедуры могут проводить только врачи, имеющие соответствующие знания и опыт. В SmileClinic с вами будут работать лучшие стоматологи и пародонтологи.

Воспаление десен

Воспаление десен слишком часто воспринимается как обычное явление, требующее максимум полоскания содой. Однако именно оно может быть сигналом начала многих серьезных заболеваний. Следует помнить, что проще всего вылечить только начинающийся недуг — это потребует значительно меньше усилий, простых методов, да и цена такого лечения будет значительно ниже, чем у процедур, которые потребуются, скажем, при запущенном пародонтозе или пародонтите.

Иногда для устранения источника воспаления достаточно удаления зубного камня или медикаментозного лечения. При первых признаках воспаления, отеке, болезненных ощущениях обращайтесь в SmileClinic, где вам окажут профессиональную помощь, проконсультируют, избавят от проблем с деснами быстро, эффективно и безболезненно.

На бесплатную консультацию вы можете записаться по телефону: +7 (495) 988-76-44.

Полный перечень услуг и цен