Запишитесь на консультацию к доктору прямо сейчас!

Кровоточивость десен: лечение (отек, кровь из десен)

Лечение кровоточивости и отека десен - клиника Smile Clinic

Кровоточивость десен, лечение которой в обязательном порядке необходимо производить, может быть симптомом одного из серьезных заболеваний. Появление крови, отека, покраснений может говорить о развитии пародонтита или гингивита, если же кровоточивость десен сопровождается неприятным запахом, появлением язвочек в ротовой полости, повышенным слюноотделением, то вы имеете дело со стоматитом.

Причинами того, что десны кровоточат, могут быть и другие заболевания — лейкемия, гемофилия, апластическая анемия. Чтобы определить, из-за чего появился тревожный симптом, и назначить лечение, вас должен осмотреть квалифицированный специалист. Приглашаем вас на прием в SmileClinic — стоматологию, штат которой составляют исключительно профессионалы. Опытный врач выяснит, с чем связано появление крови и отеков, и, исходя из причины кровоточивости десен, лечение будет назначено соответствующее.

Лучшее медицинское оборудование, импортные расходные материалы, атмосфера психологического комфорта выделяют нашу клинику из числа других. Впервые попавшие на прием пациенты непременно оценят индивидуальный подход и дружественный настрой персонала. Вас приятно удивит наша ценовая политика, а качество оказываемых услуг поспособствует желанию посетить SmileClinic снова.

Мы осуществляем лечение кариеса, его осложнений, подбор и установку брекет-систем, эстетическую реставрацию, отбеливание зубов, полное и частичное протезирование и многое другое. Приглашаем вас в нашу клинику — страну сияющих улыбок и довольных пациентов!

Полный перечень услуг и цен