Запишитесь на консультацию к доктору прямо сейчас!

Материалы для пломбирования корневых каналов

Современные материалы для пломбирования корневых каналов зубов, это гуттаперча. Гуттаперча - это органическое вещество, продукт жизнедеятельности гуттаперченосных растений; Химические и физические свойства уникальны - по строению гуттаперча представляет собой высокомолекулярный транс-полиизопрен — изомер цис-полиизопрена, углеводорода натурального каучука.

Более того, если зуб после эндодонтического лечения спустя некоторое время, заболел и требует повторного вмешательства (перелечивания корневых каналов), то доктору без проблем удастся распломбировать корневые каналы. Пломбирование корневых каналов пастами или цементами и даже новомодными керамическими силерами недопустимо, так как это может осложнить повторное лечениеканалов и не даст адекватного герметизма в корневом канале зуба, а значит даст риск развития воспалительного процесса за верхушкой корня.

Современная литература по стоматологии признаёт метод латеральной компакции гуттаперчевых штифтов золотой серединой в пломбировке каналов. В этом методе задача стоматолога плотно обтурировать корневой канал гуттаперчевыми штифтами, латерально компонуя их к друг другу.

Второй метод – метод вертикальной компакции горячей гуттаперчи. Которая совмещает в себе технику латеральной компакции апикальной части (нижней трети) корневого канала и заполнение оставшейся длины горячей гуттаперчей и её компакцией.

Высококвалифицированные специалисты нашей стоматологии SmileClinic успешно использует обе методики пломбировки каналов с использованием жидкого силера BJM , который благодаря своему нано-наполнителю поддерживает антибактериальный барьер в корневом канале в течении 6 месяцев, даже при условии открытого зуба (зуб не закрыт пломбой).

Полный перечень услуг и цен