Запишитесь на консультацию к доктору прямо сейчас!

Удаление кисты зуба лазером

К появлению кисты, как правило, приводит инфекция в корневом канале, которая способствовала замещению костной ткани на патологические грануляционные разрастания.Это провоцирует воспаление. На ранних стадиях болезнь протекает бессимптомно, изредка наши пациенты испытывают дискомфорт, в процессе принятия пищи, но не более того, однако вскоре это переходит в острую стадию, сопровождаясь появление гноя и свищевого хода, и тогда пациент обращается за врачебной помощью.

Поручите заботу о здоровье своих зубов профессионалам из SmileClinic — запишитесь на бесплатную консультацию заблаговременно! Даже если им понадобится провести процедуру удаления, она будет осуществлена с максимальным комфортом для пациента. Современное европейское оборудование, включающее лазер, высококачественные расходные материалы, эффективная и безопасная анестезия при более чем приемлемом уровне цен — залог лечения без осложнений и быстрого выздоровления!

Удаление очага воспаления может потребовать микрохирургического вмешательства или же задача будет решена терапевтическим способом, в любом из случаев квалифицированный и дружелюбный персонал клиники отлично позаботится о своих пациентах.

Низкие цены, широкие возможности обрести счастливую улыбку — обращайтесь в SmileClinic!

Наш доктор Кашина Юлия Александровна освоила методику лечения периапикального воспаления в университете Пенсильвании США у Dr. Syngcuk Kim и хочет поделиться с Вами.

Дорогие наши пациенты!

Сегодня я хочу рассказать и попытаюсь доступно разъяснить об еще одном уникальном способе спасения зубов от удаления. Мы будем говорить о микрохирургическом эндодонтическом лечении корневого канала зуба, в области которого уже есть воспалительный процесс.

Для данных манипуляций есть безусловно свои показания и четкие разграничения, когда мы должны выполнить хирургическое лечение и когда мы обязаны провести лечение воспалительного процесса за верхушкой корня (периодонтита) консервативным (терапевтическим) путём. Какой бы путь не был избран, он будет направлен не только на лечение, но и предотвращения периодонтита. Под показания также попадают зубы с ранее леченными корневыми каналами, зубы которые находятся под ортопедической конструкцией (вкладка, коронка, мостовидный протез).

Микрохирургическая резекция верхушки корня.

Untitled-1.png

Перед проведением ретроградного пломбирования выполняют удаление верхушки корня зуба на 1—3 мм, поскольку, именно в этой части корня находятся дополнительные каналы, содержащие микроорганизмы, явившиеся причиной неблагоприятного исхода консервативного лечения. На сегодняшний день мы также знаем, что апикальные гранулемы, не поддающиеся консервативному эндодонтическому лечению, могут содержать микрофлору, способствующую поддержанию периапикального воспаления независимо от микрофлоры корневого канала . В связи с этим полное иссечение гранулемы является одним из основных условий хирургического эндодонтического лечения. Современная техника включает в себя: планирование микрохирургического лоскута и техника наложения швов, атравматические процедуры в процессе резекции, работа с костными структурами, антибактериальная обработка костного ложа лазером, минимально инвазивное ретроградное препарирование полости и ретроградное пломбирование системы корневых каналов и всех её ответвлений. Современные микрохирургические концепции были опубликованы профессором Kim в 90-х гг.

Помимо своей атравматичности и меньшем количестве осложнений, они дают лучший прогноз по сравнению с традиционными процедурами . В то время как у традиционной резекции верхушки корня благоприятный прогноз отмечается в 60 % случаев, прогноз при микрохирургическом вмешательстве значительно лучше. Очень убедительное исследование, касающееся преимуществ микрохирургических концепций, было проведено Rubinstein и Kim в 1999 г. Тогда как краткосрочные исследования показали заживление в 96,8 % случаев, наблюдения в последующие 5-7 лет подтвердили удивительно хороший процент заживления, который составил 91,5 %. Это значительно выше процента успеха традиционной процедуры резекции верхушки корня. Другое исследование указывает на ещё большую разницу между 44,2 % при традиционном методе и 91,1 % при микрохирургической технике. Стоматологический микроскоп не только полезен в лечении корневых каналов и общем стоматологическом применении, но он также улучшает в целом качество лечения. Он вдохновляет стоматологов на пересмотр и совершенствование их собственных концепций лечения, оказывая положительное влияние на структуру практики в целом.

Untitled-2.png

Полный перечень услуг и цен