Диагностика высокой точности для здоровья ваших зубов
Мы заботимся о вашем здоровье, поэтому продумываем каждый шаг. Самый первый и важный из них — диагностика. Врачи стоматологической клиники «Практика доктора Склярука» применяют цифровые методики обследования и свой многолетний опыт, чтобы поставить точный диагноз и запланировать грамотное лечение. Записывайтесь на прием — всего за несколько секунд наши специалисты найдут причину вашего беспокойства.

Компьютерная томография (КТ) зубов

Компьютерная томография зубов: детальное внимание к здоровью

Компьютерная томография (КТ) является самым информативным методом диагностики. Мощный аппарат раскрывает все особенности строения зубочелюстной системы, в том числе височно-нижнечелюстных суставов, околоносовых пазух и лицевого скелета. 3D-снимок можно рассмотреть со всех сторон и повернуть его под нужным углом — каждый миллиметр будет внимательно изучен.

Абсолютно одинаковых случаев не существует. Для каждого из них нужен свой подход, поэтому мы владеем несколькими способами диагностики. Врач подбирает для вас наиболее подходящий и эффективный. Не нужно тратить много времени: обследование 1–2 зубов проходит в нашей клинике, а комплексная диагностика — в полностью оснащенном центре «Пикассо» всего в двух минутах ходьбы.

Универсальная помощь 3D-диагностики

Терапия
Трехмерный снимок показывает состояние всех зубов сразу, помогает выявить скрытые заболевания, тем самым устранить их на ранней стадии или спасти зуб от удаления.
Хирургия
КТ показывает непрорезавшиеся и неправильно растущие зубы мудрости, подлежащие удалению, а также помогает спланировать сложные челюстно-лицевые операции.
Имплантация
Компьютерная томография — единственный способ детально изучить объем костной ткани перед установкой имплантата и грамотно спланировать восстановление зуба.
Ортопедия
Снимок в формате 3D позволяет заранее спрогнозировать, какой должна быть конструкция и как она будет выглядеть. Это особенно важно при восстановлении нескольких зубов.
Один 3D-снимок заменяет десятки обычных. Он помогает сразу нескольким специалистам решить разные задачи на пути к вашему здоровью. Нужно менее одной минуты, чтобы получить исчерпывающую информацию о состоянии зубов.

Панорамная томография: общая картина здоровья зубов

Панорамный снимок — это 2D-изображение обеих челюстей в анфас. В отличие от 3D-диагностики, снимок является обзорным, а не детальным. Обследование необходимо, если нужно изучить общее состояние полости рта, чтобы устранить кариес, его осложнения и скрытые воспаления. Также 2D-диагностика незаменима, когда кажется, что боль отдает во всю челюсть, и непонятно, какой зуб требует помощи.

Что видит врач на панорамном снимке

Качество пломбирования
Состояние всех зубов
Наличие воспалений
Непрорезавшиеся зубы

Визиография: прицельная диагностика

Когда необходимо узнать о состоянии одного-двух рядом расположенных зубов, применяем визиограф. Он помогает быстро поставить диагноз и эффективно контролировать лечение.

Прицельный снимок показывает:

Кариозные полости
Воспалительные процессы
Особенности строения зуба
Количество и длину каналов
Качество проведенного лечения
С помощью снимка врач определяет причину боли в зубе и надежно устраняет ее. Прицельное обследование необходимо при лечении каналов, чтобы тщательно их обработать и герметично запломбировать.
Обследование необходимо на каждом этапе: до лечения, чтобы составить план и спрогнозировать результат, во время изменений — для фиксации динамики, а также после лечения, чтобы оценить результат проведенной работы.
Телерентгенограмма: лечение с прогнозируемым результатом

Телерентгенограмма (ТРГ) — основной этап подготовки к протезированию зубов и исправлению прикуса. Ортодонту обследование помогает заранее спланировать траекторию смещения зубов для восстановления ровного зубного ряда. А ортопед учитывает особенности прикуса для создания комфортных и долговечных коронок.

Какие данные передает ТРГ

Соотношение челюстей
Высота прикуса
Расположение зубов
Диспропорции лица
Мягкие структуры

Диагностика на современном оборудовании совершенно безопасна для вашего здоровья. Её воздействие сравнимо с небольшим авиаперелётом. Обследование проходит за считанные минуты, при этом оно помогает получить максимум информации о состоянии зубов.

Собрав цифровые методы диагностики, мы в первую очередь позаботились о вас. Поскольку нам важно видеть ваши счастливые, здоровые улыбки. Приходите на прием в стоматологическую клинику «Практика доктора Склярука» — у нас надежно.