Зубосохраняющие операции
Современные методики для спасения ваших зубов
По ряду причин на корне зуба может возникать воспаление. Раньше в подобных случаях принималось решение удалять зуб. Сегодня же успешно проводятся микрохирургические операции по удалению кисты с сохранением зуба. В эстетической стоматологии «Практика доктора Склярука» все операции проходят совершенно безболезненно.

Важность тщательной диагностики

Любое лечение мы начинаем с рентгенологического обследования — проводим компьютерную томографию или делаем панорамный снимок. Это помогает не только оценить состояние корней и зубов, но и выявить скрытые изменения, происходящие в костной ткани. К таким изменениям относится и образование кисты или гранулемы.

Киста или гранулема долгое время может не давать о себе знать. Однако воспаление продолжает развиваться и может затронуть соседние зубы. Поэтому чем раньше будет обнаружена инфекция, тем успешнее можно провести лечение, даже без хирургического вмешательства.
Зубосохраняющие операции
Микрохирургические операции в «Практика доктора Склярука» проводят врачи, регулярно повышающие свою квалификацию. Среди наших докторов есть кандидаты медицинских наук. Специалисты имеют право проводить сложные челюстно-лицевые операции, восстанавливать зубы с помощью имплантации, выполнять эстетические коррекции мягких тканей.
Что такое резекция корня

При своевременном обнаружении воспаления доктор проводит консервативное лечение. Открывает полость зуба, обрабатывает каналы и пломбирует их. В течение полугода мы продолжаем наблюдение. Если происходит обострение или киста увеличивается, то в этом случае принимается решение о хирургическом вмешательстве. Специалист удалит часть верхушки корня с измененными тканями, то есть проведет резекцию.

Этапы резекции верхушки корня

• Проводим местную анестезию, используя проверенные препараты.
  • Обеспечиваем доступ к корню.
  • Убираем измененные ткани, отсекая верхушку корня.
  • Герметично закрываем корень.
  • При необходимости подсаживаем костнозамещающий материал.
  • Обрабатываем полость и накладываем швы.
Высокотехнологичное оборудование для зубосохраняющих операций

При удалении кисты врач пользуется пьезоскальпелем. Ультразвуковой прибор воздействует только на твердые ткани, а мягкие не затрагивает. Процедура проходит малотравматично, оперируемая область заживает быстро.

В некоторых случаях специалисту необходимо оптическое оборудование. Микроскоп Carl Zeiss (Германия), используемый в оснащении «Практика доктора Склярука», может увеличивать рабочую зону до 40 раз. Благодаря инновационным возможностям мы максимально сохраняем здоровые ткани, в то же время до конца убирая все пораженные клетки.

Консультации по зубосохраняющим операциям
Деликатное удаление кисты
Деликатное удаление кисты — это:
  • Целостность зубного ряда
    Мы восстанавливаем здоровое состояние пораженного зуба, избегая его преждевременного удаления.
  • Забота о вашем самочувствии
    Зуб продолжает участвовать в полноценном пережевывании пищи, не нарушая ваш комфорт.

Пройдите диагностику и будьте уверены, что ваше здоровье под надежным контролем специалистов «Практика доктора Склярука». Если же воспаление уже дало о себе знать, то квалифицированные врачи изучат вашу ситуацию и проведут деликатное удаление кисты зуба с использованием инновационных инструментов и оборудования. Ждем вас в нашей клинике с 9:00 до 21:00.

Зубосохраняющие операции
Резекция верхушки корня резца/ клыка с применением микроскопа (апикальная хирургия: анестезия, цистоэктомия, ретроградная микрохирургическая ревизия канала с пломбировкой МТА, швы, снимки)
47 800 руб.
Резекция верхушки корня премоляра с применением микроскопа (апикальная хирургия: анестезия, цистоэктомия, ретроградная микрохирургическая ревизия канала с пломбировкой МТА, швы, снимки)