Кариес можно лечить без сверления и анестетиков
Знаете ли вы, что в странах Скандинавии кариес наблюдается только у 30% населения? Это возможно благодаря регулярной профессиональной гигиене, а также лечению заболевания на самой ранней стадии без сверления. В эстетической стоматологии «Практика доктора Склярука» мы тоже стремимся прививать особое отношение к здоровью зубов, чтобы они служили вам не просто долгие годы, а всю жизнь. Записывайтесь на прием к квалифицированным специалистам, которые знают о кариесе и способах его лечения практически все.

Как происходит поражение зуба кариесом

Каждый прием пищи оборачивается для зубного ряда испытанием: ведь на зубах остаются бактерии. Они вырабатывают кислоты, которые разъедают эмаль, вымывая из нее полезные минералы. В результате на поверхности зубов появляются темные и светлые пятна. Если ничего не предпринимать, то кариес будет проникать глубже и потребует более серьезных методов лечения.

Ваше здоровье – важнее всего. А когда вы здоровы и хорошо себя чувствуете, то и выглядите безупречно. Наши опытные врачи устранят даже самую сложную проблему. Запишитесь на прием к профессионалам стоматологической клиники «Практика доктора Склярука». Они с теплом примут вас и проведут качественное лечение.
Лечения методом ICON
Преимущества лечения методом ICON
  • Эстетичность
    После лечения эмаль зуба вновь приобретает равномерный естественный цвет и блеск.
  • Целостность
    Методика без сверления позволяет не затрагивать здоровые ткани зуба.
  • Безболезненность
    Щадящая технология полностью безболезненна и не требует анестезии.
  • Прочность
    После лечения ICON эмаль укрепляется и остается под защитой от кариеса на длительное время.
Специалисты не только лечат зубы, но и спасают их от удаления

Кариес поражает эмаль незаметно и проникает глубже, в дентин. Если вовремя не пройти лечение, то инфекция может затронуть нерв зуба и костную ткань. Специалисты нашей стоматологии проводят лечение кариеса на любой стадии.

Преимущества лечения методом ICON

• Поверхностный кариес
    Из стадии пятна кариес переходит в поверхностный, разрушая эмаль. Стоматолог аккуратно обрабатывает зуб и восстанавливает его эстетику точно подобранным в цвет композитным материалом.
  • Средний кариес
    Поражает дентин. С использованием безопасных обезболивающих препаратов врач убирает инфицированные ткани, устанавливает пломбу и полирует края зуба.
  • Глубокий кариес
    Процесс уже почти достиг пульпы — нервно-сосудистого пучка, питающего зуб. Но пока еще удаления нерва можно избежать. Врач также обрабатывает зуб и восстанавливает его целостность эстетичными материалами.
  • Осложнения кариеса
    Если кариес не лечить, то заболевание разовьется до пульпита и периодонтита. Чтобы избежать удаления и сохранить зуб, необходимо своевременно лечить кариес.

Перед лечением кариеса стоматолог проводит профессиональную гигиену, удаляя налет. А после приступает к устранению кариеса. Чтобы оно было комфортным и безопасным, мы используем специальную латексную завесу (коффердам), изолируя больной зуб от остальных и предотвращая попадание лекарственных препаратов в полость рта и бактерий в полость зуба.

Спасти зуб от удаления
Доверьте здоровье нашим профессионалам, они позаботятся о вашем самочувствии и проведут комфортное лечение. Ждем в стоматологической клинике «Практика доктора Склярука» в удобное для вас время!
Легче предотвратить, чем лечить

Профессиональную гигиену стоматологи рекомендуют проходить не только перед лечением кариеса, а регулярно — каждые 6 месяцев. Процедура укрепляет эмаль, обеспечивает защиту от кариеса и болезней десен.

Доказано, что проведение профессиональной гигиены 2 раза в год снижает вероятность образования кариеса на 65 %. В ходе процедуры врач удаляет весь скопившийся налет и проводит реминерализацию, то есть насыщает эмаль полезными микроэлементами.

Пройдите профессиональный осмотр в эстетической стоматологии «Практика доктора Склярука». Вылеченный на ранней стадии кариес — залог того, зубы будут служить вам долгие годы.

8070 руб
  • Анестезия
  • Светополимеризационная пломба “Tetric”
Лечение пульпита и периодонтита, лечение зубов под микроскопомчение кариеса