Лечение сложных клинических случаев
Поможем сохранить зуб даже в сложном случае
Если вам рекомендуют удалить зуб, не спешите соглашаться. Приходите к нам. В стоматологической клинике «Практика доктора Склярука» уверены: удаление зуба — крайняя мера, которую зачастую можно предотвратить. Все благодаря современным технологиям и методикам лечения. Доверьтесь нашим профессионалам, мы поможем сохранить ваш зуб на долгие годы.

Лечение сложных клинических случаев

Какие случаи считаются сложными

Киста зуба
В результате глубокого проникновения инфекции поражается корень зуба, возле него появляется образование. Обычно к врачу обращаются, когда заболевание уже перешло в запущенную форму, поскольку на ранних сроках нет явных симптомов.
Непроходимость каналов
Корневые каналы могут быть непроходимыми по нескольким причинам: естественная анатомия зуба, возрастные изменения, ранее леченный зуб. Часто к такому результату приводит устаревшая методика лечения.
Обломок инструмента в зубе
По статистике, отлом стоматологических инструментов случается в 10% случаев. К сожалению, от этого не застрахованы даже опытные высококвалифицированные врачи. Причины — в особой тонкости инструментов. Крошечный кусочек металла можно обнаружить и извлечь.
В команде «Практика доктора Склярука» — врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук, в совершенстве владеющие сложным передовым оборудованием. Благодаря лечению под многократным увеличением мы добиваемся результатов, которые еще несколько лет назад считались недостижимыми.
Правильный диагноз
Правильный диагноз — основа лечения

Спасение зуба начинается со всесторонней диагностики. В сложном случае без компьютерной томографии не обойтись. Исследование позволяет точно оценить ситуацию, рассмотреть с разных ракурсов твердые и мягкие ткани. Благодаря многократно увеличенному трехмерному изображению врач отчетливо видит все детали и может спланировать операцию по сохранению вашего зуба.

Вам не придется тратить время на поиски компьютерного томографа для прохождения всех необходимых исследований. Центр компьютерной томографии находится рядом с нами. Передовое оборудование и опытные врачи — залог качественного и результативного обследования.
Как мы спасаем зубы
Удаляем инфицированные ткани
Проводим полноценное лечение каналов, наблюдаем за результатом; при необходимости делаем резекцию: врач убирает часть верхушки корня зуба, которая поражена инфекцией.
Извлекаем обломки инструментов
На рентгеновских снимках доктор определяет локализацию осколка, а потом извлекает его, используя микроскоп или бинокуляры.
Очищаем корневые каналы зуба
Применяем специальный инструмент — SAF, который позволяет провести глубокую очистку, максимально сохранив здоровые ткани.
Герметично заполняем каналы
Корневые каналы дезинфицируются антисептиком и пломбируются, а затем восстанавливается природная форма зуба.
Спасение зубов
Спасиние зубов при кесте
Спасаем зубы при появлении кисты

Для удаления верхушки корня зуба используется ультразвуковой пьезоскальпель. Благодаря специально настроенной частоте колебаний прибор воздействует только на твердые ткани, не задевая десну, сосуды и нервы.

Операции с использованием пьезоскальпеля:

• Аккуратные
    Здоровые ткани максимально сохраняются.
  • Безопасные
    Операции проходят с минимальной травматичностью.
  • Точные
    Воздействие приборами производится точечно, в нужных местах.
Стоматологическая оптика

Чтобы спасти зуб, порой нужно учитывать детали мельчайшего размера. Для этого у стоматологов есть специальные оптические приборы. Доктор может увидеть даже микроскопический кусочек отломанного инструмента, определить границу здоровых тканей, чтобы удалить только пораженные ткани, сделать реставрацию зуба с ювелирной точностью.

В стоматологической клинике «Практика доктора Склярука» у каждого доктора есть:

• Бинокуляры
    Прибор, объединяющий очки и бинокль, обеспечивает увеличение до 5 раз, что позволяет создавать долговечный результат лечения.
  • Микроскоп
    Увеличение до 30 раз позволяет врачам избежать ошибок при лечении (проводить сложные высокоточные операции).
Стоматологическая оптика
Система SAF

У корневых каналов сложная анатомия: часто они бывают изогнутыми, тонкими. Каналы отличаются друг от друга формой, размерами, длиной. В стоматологической клинике «Практика доктора Склярука» для глубокого очищения и дезинфекции каналов применяется самоадаптирующийся файл SAF. Большое преимущество инструмента — сохранение естественных границ канала.

Особенности системы SAF

Гибкость
Инструмент сделан в виде тонкой сетчатой трубки, которую вводят в канал зуба. Она очень гибкая, может сужаться и расширяться, принимая нужную форму.
Безопасность
Благодаря особенностям строения риск отлома инструмента минимален. Файл подстраивается под анатомию корневого канала, достигая самых глубоких изгибов.
Мощность
Прибор совершает от 3 000 до 5 000 колебаний в минуту. Он проводит тщательную очистку всех полостей с высокой скоростью.
Бережность
Файл действует по принципу наждачной бумаги, удаляя размягченные инфекцией ткани. Здоровые участки и границы канала максимально сохраняются.
Дезинфекция
В очищенный канал на всю глубину сразу подается антисептический раствор. Время лечения значительно сокращается.
Консультация стоматолога
Если зуб давно беспокоит, и вы даже согласны на удаление, чтобы избавиться от дискомфорта, необходимо убедиться, что есть шанс его спасти. Обратитесь в стоматологическую клинику «Практика доктора Склярука» для обследования и диагностики.

Правильное лечение с использованием современного оборудования поможет быстро снять болезненность, устранить воспаление и сохранить зуб. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы ваши зубы прослужили еще много лет!

8070 руб
  • Анестезия
  • Светополимеризационная пломба “Tetric”
Лечение пульпита и периодонтита, лечение зубов под микроскопомчение кариеса