Фотодинамическая терапия
Нормализуем состояние десен с помощью аппарата FotoSan
Чтобы ваша улыбка всегда была красивой и здоровой, а прием пищи — комфортным, следует уделять внимание не только зубам, но и десне. Приходите в эстетическую стоматологию «Практика доктора Склярука», и наши врачи эффективно позаботятся о здоровье ваших мягких тканей. Специалисты проведут фотодинамическую терапию, в ходе которой устраняются все бактерии. После процедуры вы заметите, как состояние пародонта значительно улучшилось.

Что такое фотодинамическая терапия

Это противомикробная обработка зубодесневых карманов с помощью аппарата FotoSan. Его работа основана на световых волнах. Они активируют специальный гель, который наносится на десну. В результате освобождается большое количество кислорода — разрушается бактериальная биопленка. Процесс проходит комфортно и совершенно безболезненно. Применяют такую процедуру для лечения гингивита, пародонтита и их профилактики.

Аппарат FotoSan
Преимущества аппарата FotoSan
  • Точное устранение
    Дезинфицирующее средство действует только на проблемную область, здоровые ткани не затрагиваются.
  • Эффективное лечение
    Фототерапия устраняет все микроорганизмы — состояние десны улучшится уже после первой процедуры.
  • Абсолютная безопасность
    Восстановление пародонта с помощью FotoSan не имеет противопоказаний и побочных эффектов.

Фотодинамическая терапия — это надежная альтернатива антибиотикам. Микроорганизмы постепенно вырабатывают сопротивляемость к препаратам. А FotoSan устраняет бактерии мгновенно, и они просто не успевают повысить свою устойчивость к дезинфицирующему гелю. Воспаление десны проходит очень быстро, вы сразу заметите результат. Приходите на консультацию в эстетическую стоматологию «Практика доктора Склярука».

Как проходит лечение аппаратом FotoSan
  • Нанесение
    Врач заполняет пародонтальный карман специальным безопасным гелем.
  • Воздействие
    Компоненты средства активируются от светового луча в течение нескольких минут.
  • Результат
    За счёт свободных атомов кислорода уничтожаются все вредоносные микроорганизмы.
После дезинфекции аппаратом FotoSan пройдет воспаление, болезненность десны. Исчезнет кровоточивость, неприятный запах изо рта, и мягкие ткани станут более плотными. Вы сможете свободно улыбаться, с комфортом принимать пищу, не ограничивая себя в выборе продуктов.

Фотодинамическая терапия проводится после лечения десны аппаратом Vector. Он бережно и тщательно очищает зубодесневые карманы от налета. А FotoSan закрепляет этот эффект. Комплексная процедура снимает воспаление мягких тканей и не допускает повторного развития инфекции.

Наши опытные специалисты помогли уже более 8 000 пациентам, приходите и вы в эстетическую стоматологию «Практика доктора Склярука». Врачи проведут фотодинамическую терапию для здоровья пародонта. После нее вы будете хорошо себя чувствовать, вас перестанут беспокоить проблемы с десной. С радостью ждем вас на приеме в любой день недели.

Как проходит лечение аппаратом FotoSan

Фотодинамическая терапия
Лечение Fotosan, 1 зуб. Введение фотоактивируемых лекарственных препаратов в пародонтальный карман в области 1 зуба
300 руб.