Консультации по хирургической пародонтологии
Бережные процедуры хирургического лечения десны
Красивой улыбку делают не только крепкие зубы, но и здоровые десны. Кровоточивость или болезненность десны являются первыми сигналами того, что пора обратиться к врачу. В «Практика доктора Склярука» после тщательного обследования специалист составит план и проведет лечение, чтобы вы могли вернуться к привычному ритму жизни.

Основа вашего здоровья

Зубы выдерживают ежедневные жевательные нагрузки, в том числе благодаря здоровым деснам и окружающим зуб тканям. Воспаление десны возникает по разным причинам, но главная — бактериальный налет. Он скапливается на зубах, постепенно твердеет и спускается под десну. Врачи «Практика доктора Склярука» борются за сохранение вашего здоровья в самых сложных ситуациях и стабилизируют состояние мягких тканей.

Хирургическая пародонтология
Причины для срочного обращения в «Практика доктора Склярука»
  • Кровоточивость десны
  • Покраснение
  • Отечность
  • Припухлость
  • Неприятный запах изо рта
  • Подвижность зубов

Врач-пародонтолог «Практика доктора Склярука» проводит лечение мягких тканей комплексно, с применением средств общей и местной терапии. Хирургическое лечение десны занимает приоритетное положение. Главная задача метода — ликвидировать причину воспаления и повысить эффективность консервативной терапии. Каждая процедура проводится с применением анестезии, поэтому вы ничего не почувствуете. Соблюдайте все рекомендации доктора, и восстановление пройдет гораздо быстрее.

Забота о вас

Успешное завершение хирургической процедуры во многом зависит от квалификации пародонтолога. Врач «Практика доктора Склярука» проводит оптимальное лечение с включением современных методик, способных в том числе уменьшить объем хирургического вмешательства. Кроме того, врач пародонтолог сопровождает работу врачей смежных направлений стоматологии. Это важно, чтобы повысить эффективность дальнейшего лечения, например, протезирования и имплантации зубов.

Хирургическая пародонтология
Хирургическая пародонтология в «Практика доктора Склярука»
  • Лоскутная операция
    Для уменьшения пародонтальных карманов врач-пародонтолог проводит их очищение с помощью кюретажа и устраняет пораженные ткани.
  • Закрытие рецессий десны
    Врач-пародонтолог корректирует десневой край, уровень которого не отвечает эстетическим требованиям или приносит дискомфорт.
Аппараты Vector Paro и FotoSan помогают значительно уменьшить глубину пародонтальных карманов и снизить объем хирургического лечения. Vector Paro сочетает в себе воздействие ультразвука и дезинфицирующего раствора. Аппарат эффективно устраняет зубные отложения в карманах глубиной до 11 мм. Технология FotoSan безболезненно уничтожает бактерии за счет фотоактивируемой дезинфекции. Обе технологии дают хорошие результаты на этапе терапевтического лечения.

Врачи «Практика доктора Склярука» ставят ваше здоровье на первое место. Мы тщательно планируем комплексное лечение, которое может включать хирургическую пародонтологию. Запишитесь на прием в «Практика доктора Склярука», мы вам обязательно поможем.