+7 495 988-76-44 WhatsApp Заказать звонок

В стоматологической клинике <<Практика доктора Склярука>> проводят:

Лечение кариеса
Вы можете решить свои проблемы за один день. Врач устранит кариес, а затем восстановит микрорельеф зубов.
Лечение каналов
Многократное увеличение позволяет увидеть труднодоступные участки, удалить все поврежденные ткани зуба и вылечить воспаленные каналы.
Спасение безнадёжных зубов
Мы применяем SAF для качественной обработки каналов, а также спасаем зубы в трудных случаях, когда обнаружена киста.

Почему важно своевременно лечить зубы

Кариес легче вылечить на начальном этапе. Запущенные стадии заболевания могут привести к осложнениям и даже утрате зубов. Поэтому, если появились проблемы, нужно как можно скорее обратиться к доктору. В стоматологической клинике «Практика доктора Склярука» сделают всё, чтобы ваши зубы прослужили вам долгие годы.

Зубы требуют постоянного ухода и внимания. Специалисты стоматологической клиники «Практика доктора Склярука» рекомендуют раз в полгода проходить профилактический осмотр и профессиональную гигиену полости рта. Тогда, врач сможет своевременно выявить кариес и начать лечение. Также удалит налёт и камень, которые являются источником возникновения заболеваний зубов и дёсен.

Почему важно своевременно лечить зубы

Преимущества лечения зубов в стоматологической клинике «Практика доктора Склярука»
Справляемся со сложными случаями

Благодаря микроскопу доктор может рассмотреть труднодоступные участки, полностью удалить пораженные ткани и спасти ваш зуб. Особенно это важно при пульпите и периодонтите.

Надёжно фиксируем пломбу

Используем коффердам — латексную завесу, которая изолирует зуб и эффективно защищает его от попадания слюны. Это позволяет максимально прочно зафиксировать фотополимер.

Заботимся о комфорте

Применяем аппликационную анестезию — наносим на десну замораживающий гель. После используем компьютерное обезболивание аппаратом STA (Single Tooth Anesthesia), вы будете спокойны и не почувствуете процесса лечения.

Лечим без препарирования

На ранней стадии кариеса используем современный метод Icon. В поражённый участок эмали в водим препарат, который останавливает кариес – никакой боли и сверления зуба.

Команда профессионалов стоматологической клиники «Практика доктора Склярука» позаботится о здоровье ваших зубов. Специалисты применят эффективные методики лечения и сохранят жизнь вашим зубам на долгие годы.

Контактная
информация
+7 (495) 988-76-44

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв