Лечение дёсен Лечение дёсен

Лечение дёсен

Если вы хотите сохранить красивую улыбку на долгие годы, необходимо заботиться не только о зубах, но и о деснах. Ведь именно мягкие ткани служат для зубов прочной защитой.

Лечение дёсенПреимущества лечения десны аппаратом «Vector Paro»Результаты лечения «Vector Paro»Цены
Изображение

Причины и последствия воспаления дёсен

Воспаление пародонта развивается из-за налета, который скапливается между зубами и десной. Если вовремя не остановить процесс, состояние десен постепенно ухудшается. Появляется болезненность и отечность, образуются пародонтальные карманы. Со временем от воспаления разрушаются зубодесневые связки, зубы становятся подвижными, что может привести к их потере. В стоматологической клинике Smileсlinic помогут этого избежать.

Преимущества лечения десны аппаратом «Vector Paro»

Безболезненно

Обычно процедура проходит без анестезии.

Деликатно

Эмаль и мягкие ткани не повреждаются.

Безопасно

Практически не имеет противопоказаний.

Результаты лечения «Vector Paro»

Положительный эффект появляется уже после первого сеанса очищения системой «Vector Paro». А после целого курса процедур проходят кровоточивость, болезненность и другие симптомы воспаления. Состояние десны стабилизируется на длительное время.

Секрет эффективности системы «Vector Paro» в том, что он полностью устраняет причину воспаления десны. Очищающий раствор и ультразвук обладают дезинфицирующим действием, то есть не только удаляются отложения на зубах и в пародонтальных карманах, но и погибает большинство микробов.

Что происходит после лечения аппаратом «Vector Paro»

Проходит дискомфорт

Вы почувствуете значительное улучшение уже после первой процедуры.

Уменьшаются зубодесневые карманы

Сходит отечность, и десна лучше прилегает к зубам.

Улучшается внешний вид

Десна уплотняется, становится здорового розового цвета.

Обратитесь в стоматологическую клинику «Практика доктора Склярука» для диагностики и лечения десны. Опытные специалисты выявят проблему даже на ранней стадии и проведут эффективное лечение. Благодаря аппарату «Vector Paro» причина воспаления будет устранена, а десна снова обретёт здоровый вид.

Лечение десен
Компьютерная диагностика заболевающих десен
Комплексный пародонтологический уход –Paro2
Комплексный пародонтологический уход – Paro1

Контактная
информация
+7 495 988-76-44 info@smileclinic.ru

График работы клиники: Ежедневно 9:00-21:00

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв