+7 495 988-76-44 WhatsApp Заказать звонок
Апикальная хирургия

Это микрохирургическая операция, направленная на сохранение зуба путем удаления очага инфекции из корня зуба и герметичного пломбирования канала со стороны кости.

Что такое резекция корняКогда это целесообразно делать?Из каких этапов состоит эта операция?Цены

Апикальная хирургия

Микрохирургические операции в «Практика доктора Склярука» проводят врачи, регулярно повышающие свою квалификацию. Среди наших докторов есть кандидаты медицинских наук. Специалисты имеют право проводить сложные челюстно-лицевые операции, восстанавливать зубы с помощью имплантации, выполнять эстетические коррекции мягких тканей.

Что такое резекция корня

При своевременном обнаружении воспаления доктор проводит консервативное лечение. Открывает полость зуба, обрабатывает каналы и пломбирует их. В течение полугода мы продолжаем наблюдение. Если происходит обострение или киста увеличивается, то в этом случае принимается решение о хирургическом вмешательстве. Специалист удалит часть верхушки корня с измененными тканями, то есть проведет резекцию.

Этапы резекции верхушки корня

• Проводим местную анестезию, используя проверенные препараты.

• Обеспечиваем доступ к корню.

• Убираем измененные ткани, отсекая верхушку корня.

• Герметично закрываем корень.

• При необходимости подсаживаем костнозамещающий материал.

• Обрабатываем полость и накладываем швы.

Когда это целесообразно делать?

Когда врач не имеет доступа к каналам через полость зуба (наличие штифтовой вкладки, коронки), доступ к ним для качественного пломбирования и изоляции инфекции производится со стороны верхушки зуба.

Изображение
Из каких этапов состоит эта операция?
  • Диагностика

Снимки, фотографии, компьютерная томография, измерения пародонтальных карманов.

• Обезболивание

Обычно операцию проводят под местной анестезией, которой на сегодня достаточно, чтобы сделать все полностью безболезненно. Более комфортным вариантом для пациента является медикаментозный сон.

• Доступ

Под использованием дентального микроскопа делается разрез десны и формируется костное окно диаметром 5 мм.

• Удаление

Удаление 3 мм кончика корня с очагом воспаление.

• Очистка и пломбирование канала
  • Ушивание раны

Хирургия
Резекция верхушки корня. Диагностическая апикальная хирургия с применением микроскопа
11 500 ₽
Резекция верхушки корня резца/ клыка с применением микроскопа (апикальная хирургия: анестезия, цистоэктомия, ретроградная микрохирургическая ревизия канала с пломбировкой МТА, швы, снимки)
Контактная
информация
+7 (495) 988-76-44

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв