+7 495 988-76-44 WhatsApp Заказать звонок

Пародонтология

Забота о здоровье десны

Гингивит, пародонтит и пародонтоз относятся к самым распространенным заболеваниям десны. Появляется кровоточивость, покраснение, болезненность. Зачастую все эти симптомы остаются без внимания, но именно они являются первыми признаками того, что следует обратиться к врачу. Нужно помнить: запущенные пародонтологические заболевания не поддаются лечению — можно лишь остановить процесс и поддерживать оптимальное состояние десны.

Как проявляют себя заболевания пародонта
  • Гингивит

Десна воспалена, отмечается ее покраснение и отечность. При пережевывании пищи возникают болевые ощущения.

• Пародонтит

Возникает кровоточивость во время чистки зубов. Появляется неприятный запах изо рта.

• Пародонтоз

Заболевание протекает без воспалений. Костная ткань атрофируется, что приводит к выпадению зубов.

Если воспалилась десна, то важно вовремя начать лечение. Иначе вы рискуете потерять зубы. Не откладывайте визит к специалисту, запишитесь на приём в стоматологическую клинику «Практика доктора Склярука». Опытный врач — пародонтолог поможет вам справиться с заболеванием на любой стадии.

Контактная
информация
+7 (495) 988-76-44

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв